ГБО

оставляет бензин неиспользованным, штатная топливная система включается в работу по необходимости.  Обе, и бензиновая и газовая системы дублируют и дополняют друг друга.

ГБО

В качестве топлива используются в основном сжиженная смесь пропана и бутана- нефтяной газ (используется на большинстве легковых автомобилей). На грузовых тяжелых машинах более распространено использование природного газа.

ГБО

для такого газа более сложное и соответственно дорогое, заправочные емкости так же требуются увеличенных объемов.

Основные элементы системы: балон для сжатого газа, редуктор-испаритель, понижающий давление до 2 атмосфер, газо-воздушный смеситель, перемешивающий газ с топливом.  Электромагнитные клапаны в газовой и бензиновой магистралях (управляются прямо из салона автомобиля специальной кнопкой-переключателем). Заправочный вентиль со спецразъемом  под заправочный пистолет.

Главные преимущества:  экономическое — значительное сокращение расходов на топливо, техническое — более благоприятный режим работы двигателя и как следствие увеличение ресурса узлов двигателя.

К основным недостаткам можно отнести небольшое, примерно 12% снижение мощности двигательной установки, увеличение массы авто на полсотни килограмм и конечно сокращение свободного объема багажного отделения.

ГБО теоретически можно установить на любой автомобиль, с любым типом кузова,  одной заправки баллона хватает на пробег 300-400 километров.
Сегодня сеть заправочных станций, обслуживающих автомобили с ГБО распространилась очень широко, газовые заправки есть во всех районных центрах, не говоря уже о больших городах.